Новость дня: 13.04.2012 23:50 Сухой Лог и его золото должны принадлежать государству - считает сенатор Павел Масловский
Предложение года: Сенсационное интервью Льва Пучкова: Как сохранить Московский Горный?
НОВОСТИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  Новости Горной промышленности »  БУЛЬДОЗЕРЫ КОНЦЕРНА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ

07.04.2012 БУЛЬДОЗЕРЫ КОНЦЕРНА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ

Генеральный партнер рубрики "Новости горной промышленности" компания Sandvik Mining and Construction.


 

 

Горнопромышленные ведомости

по материалам компании

 


Читать полностью: http://www.miningexpo.ru/news/20000

Осенью 2011 года на территории морского торгового порта Южный в Украине произошло ЧП: при формировании состава у тепловоза отказала тормозная система. В результате произошло крушение семи полувагонов, загруженных железнорудным концентратом.

На ликвидацию последствий схода прибыл восстановительный поезд ВП-1 Одесской железной дороги. В течение суток силами бригады состава движение на ветке удалось восстановить.


- Растащить вагоны и тепловоз было бы невозможно без тяжелых машин Чебоксарского завода промышленных тракторов, - рассказал в интервью газете «Тракторные заводы» Григорий Черепниченко, начальник ВП-1. - В составе нашего поезда работали бульдозеры


ЧЕТРА Т35 ЯБЛ-3 и Т-330. Каждый из них имел свое предназначение при работе на сходах составов.

В частности, бульдозеры Т-330 с плавающим ножом (последний из них поступил на Одесскую железную дорогу в конце 80-х годов) срезали уклоны, чтобы поближе подойти к сошедшему составу. А ЧЕТРА Т35.01 ЯБЛ-3, обладающие мощной тяговой лебедкой, вытягивали упавшие под откос вагоны и локомотивы. По словам Григория Васильевича, машины «Промтрактора» хорошо показали себя в работе. У них надежные двигатели, отличная ходовая.


С оценкой коллег согласны и специалисты восстановительного поезда
ВП-35/12 Львовской железной дороги. В составе имеется один ЧЕТРА Т35.
- Бульдозер ЧЕТРА мы ввели в эксплуатацию в 2010 году, - сообщил Виктор Ткач, заместитель начальника
ВП-35/12. - Пока его использовали только раз - при сходе платформы на станции Львов-Товарная. Машина в целом добрая, серьезных замечаний к ней нет.
Немало хороших слов высказали на Львовской железной дороге и в адрес бульдозеров ЧЗПТ Т-330. Последние тракторы данного типа поступили сюда в 1987 году. И до сих пор в полном порядке. Один из них сейчас «командирован» на вскрышные работы в тоннеле у станции Бескид в Закарпатской области.
- За рычагами Т-330 я уже 10 лет, - говорит Зиновий Сенкив, оператор бульдозера. - Машина неприхотливая, работает в горах сутками, а взамен требует только своевременной замены масла. На счетчике богато моточасов, за две тысячи перевалило, но трудяга по-прежнему в строю!
Леонид МАКСИМОВ

 

Три бульдозера ЧЕТРА Т35 ЯБЛ-3 отгружены Украинским железным дорогам в 2010 году. Они пополнили составы восстановительных поездов, участвующих в ликвидации крушений. Это были первые поставки в ОАО «УЖД» после распада Советского Союза. Руководство украинских железных дорог давно присматривалось к новым машинам Концерна «Тракторные заводы», проводила консультации с коллегами из других стран СНГ.


ЧЕТРА Т35 ЯБЛ-3 оснащена прямым отвалом и мощной тяговой лебедкой, используемой при ликвидации аварий на железнодорожном транспорте.
Сегодня в составе восстановительных поездов Украинских железных дорог также имеется 89 бульдозеров Т-330.

 

 

просмотров: 741



Стратегический партнер рубрики «Новости горной промышленности» компания MICROMINE.





[0] комент. |  Добавить комментарий



Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться
Loading...

ГОД:

2006 2007 2008 2009 2010 2011

МЕСЯЦ:

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

 « Апрель 2012 » 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Всего новостей: 19415
Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться
Новости горной промышленности
В корзине: 0 товар.
На сумму 0.00 руб.
Перейти в корзину
MINING DIRECT