-->


Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться

Новости горной промышленности

АНАЛИТИКА ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  Состояние и перспективы отрасли »  Расширение железорудного комплекса PILBARA IRON

Расширение железорудного комплекса PILBARA IRON

Железорудный комплекс Pilba Iron, принадлежащий фирме «Rio Tinto», расположен в Западной Австралии. Руда, добытая на предприятии, транспортируется по железной дороге к двум морским портам. Железнодорожная сеть, обслуживающая этот комплекс, является одной из самых протяженных в мире. По ней ходят поезда длиной до 2,4 км, перевозящие до 26500 т груза. Фирма выделила 685 млн австралийских долларов на модернизацию и расширение порта Dampier. Всего же фирма планирует затратить 1,6 млрд долл. на расширение рудника, строительство новых железнодорожных путей и складских помещений. Экспорт железной руды осуществляется в основном в Китай и Японию.

Добыча железной руды началась здесь на рудниках Tom Price и Paraburdoo, которые действуют и сейчас. В настоящее время фирма «Hancock Prospecting» ведет детальную разведку на двух новых месторождениях железной руды: Hope Downs 1 и Hope Downs 2. Фирмы «Rio Tinto» и «Hancock Prospecting»  создали  совместное  предприятие  (СП 50/50) по управлению комплексом Pilbara Iron. Эта сделка ограничила влияние южноафриканской транснациональной корпорации «Anglo American», которая через свою дочернюю компанию «Kumba Resources Ltd.» имела 49 % акций компании «Pilbara Iron». В настоящее время новое СП планирует построить железнодорожную ветку от рудника Норе Down к железнодорожной линии, связывающей рудник с морскими портами Dampier и Cape Lambert, длиной 350 км. В одном из портов (пока не решено, в каком) надо строить дополнительные пирсы и портовые сооружения для обработки грузов, поступающих с нового рудника.

Месторождение Hope Down 1 имеет подтвержденные запасы железной руды (62 % Fe) в 470 млн т, а также разведанные, но неподтвержденные запасы в 370 млн т. Запасы руды на другом месторождении Hope Down 2 оцениваются в 200 млн т. Кроме того, частично разведаны близлежащие участки Marra Mamba и East Angelas, где запасы руды оцениваются в 350 и 500 млн т соответственно. Фирма «Rio Tinto» заключила соглашение с правительством Австралии о продлении лицензии на разработку месторождения Pilbara и обязалась ежегодно выплачивать государству 150 млн долл. в виде роялти за право эксплуатации бассейна. Эти деньги пойдут на строительство школ и других общеобразовательных и культурных учреждений Западной Австралии. После пуска в эксплуатацию рудников Hope Down в 2008 г. размер роялти составит 5,625 % от объема добытой кусковой руды, а затем поднимется до 7,5 %.
В настоящее время общий объем грузоперевозок по железной дороге от всех рудников составляет 147 млн т/год. Поезд от рудника Paraburdoo до порта Dampier идет 31 ч, а от рудника Tom Price — 26 ч. Максимальная скорость движения поездов 70-75 км/ч. Локомотивы Dash 9 фирмы «General Electric» способны тянуть 200-230 вагонов (платформ). Локомотивы оборудованы системой электронного управления Integrated Control Signalling System. Машинист получает сведения о местонахождении поезда и состоянии путей через систему сигнализации, передающую сигналы по рельсам.

(Mining Magazine. - 2005. - August. - P. 19-21)

ГОРНЫЙ МИР, 2006, № 1

просмотров: 2114
[0] комент. |  Добавить комментарий




Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться
Рекламный блок

Календарь

ГОД:

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

МЕСЯЦ:

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

 « Декабрь 2016 » 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
             
Всего новостей:
Горнопромышленный Портал России. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ№ФС77-42541 от 3 ноября 2010 года
При любом использовании материалов гиперссылка обязательна
metaltop.ru