АНАЛИТИКА ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  Инновации »  Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей (электромоторов).

Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей (электромоторов).



Электродвигатели (электромоторы) часто работают в довольно сложных эксплуатационных режимах: высокие и низкие температуры, большие скорости вращения и нагрузки. При этом к сроку службы предъявляются повышенные требования. Поэтому немаловажным становится надежность подшипниковых узлов качения, на которые действует большая часть нагрузок, возникаемых во время эксплуатации.

ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ SNR LUB ДЛЯ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ КАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Иллюстрация: SNR

Рисунок 1 – Подшипниковый узел качения электродвигателя

Как установили специалисты французской компании SNR (мировой производитель подшипников), подавляющее большинство (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и ошибками в конструкции) происходит от неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя, что может вызвать аварийную ситуацию, гибель людей, простой оборудования, а значит и материальные потери.  А использование из-за их относительной дешевизны многоцелевых смазок так же может привести к отрицательным последствиям. Поэтому крайне важным становится подбор такого смазочного материала, который полностью удовлетворял бы условиям работы.

Иллюстрация: SNR
 

Фото: SNR

Рис. 2 – Некоторые повреждения подшипников, вызванные использованием неправильного смазочного материала

Применяя многолетний опыт разработки  подшипниковых узлов и исследований влияния смазочных материалов на работу подшипников, SNR были разработаны пластичные смазки, учитывающие все нюансы работы подшипников в различных условиях и их влияния на смазочный материал. В отличие от стандартных смазок других производителей, широко представленных на рынке, ориентируемые в основном на массового потребителя, смазки производства SNR используют только высококачественные и  высокоэффективные компоненты, часто производимые специально по заказу, которые обеспечивают максимально  возможные эксплуатационные свойства. Компанией SNR выпускается ряд специальных пластичных смазок пригодных для смазывания подшипниковых узлов электродвигателей:

• SNR Lub HT –  электродвигатели  общего назначения и с высокими операционными температурами (класс F);
• SNR Lub GV+ – электродвигатели низкотемпературного применения и высокоскоростные;
• SNR Lub VX – электродвигатели для работы в условиях высоких вибраций, вибромоторы.

Иллюстрация: SNR

Фото: SNR

Рисунок 3 - Пластичные смазки SNR Lub

Пластичные смазки SNR Lub могут применяться как во вновь проектируемом оборудовании, так и в ремонтных целях, заменяя многие широко распространенные многоцелевые и специальные смазки (таблица 1), и позволяя:

• увеличить межсервисный интервал;
• снизить трение и износ, а значит потери мощности;
• расширить функциональные возможности машин.

Внимание! Для предотвращения неправильного подбора и использования смазочных материалов, которые могут привести к негативным ситуациям, обязательно согласуйте Ваши условия эксплуатации с техническими специалистами фирмы-поставщика смазочного материала!

Пластичная смазка Lub HT

Пластичные смазки SNR Lub HT представляют собой продукт, обладающий превосходными высокотемпературными эксплуатационными характеристиками, великолепной адгезией, хорошей структурной стабильностью и стойкостью к вымыванию, что дает усиленную защиту и увеличенный срок службы подшипников по сравнению с подавляющим большинством конкурирующих продуктов.
 
Ключевым фактором, обеспечивающим высокую механическую стабильность, водостойкость, термостойкость SNR Lub HT, является применение  органических (полимочевинных) компонентов, что позволяет использовать смазку в широком спектре оборудования. А сложная смесь синтетического углеводородного и минерального масел увеличивает максимальную рабочую температуру до 160°С (кратковременно до 180 ºС).

SNR Lub HT  эффективно смазывает элементы качения подшипников при больших скоростях (до 10 000 об/мин и выше) и умеренных нагрузках.

Основные преимущества:
• стойкость к температурам до 160ºС;
• хорошая стойкость к окислению;
• эффективная защита от износа при высоких температурах;
• хорошая защита от коррозии;
• хорошая водостойкость.

Пластичная смазка Lub GV+

SNR Lub GV + представляет собой высокоэффективную пластичную смазку, специально разработанную для смазывания высокоскоростного оборудования (до 100 000 об/мин и выше) и машин работающих при низких температурах (до минус 50°С). Продукт создан на основе синтетического углеводородного масла с очень низкой вязкостью и летучестью, а так же - специального литиевого мыла в качестве загустителя.

Смазка характеризуется хорошей механической стабильностью, великолепной стойкостью к воде и высоким уровнем защиты от коррозии. Благодаря применению маловязкого базового масла с высоким индексом вязкости пластичная смазка обладает великолепными низкотемпературными свойствами, хорошей прокачиваемостью и обеспечивает небольшой пусковой момент при низких температурах (см. таблицу 2), тем самым, исключая, в большинстве случаев, необходимость в разогреве подшипниковых узлов при низкотемпературном запуске. SNR Lub GV + превосходно смазывает подшипники, работающие в условиях умеренных нагрузок.
 
Использование высококачественного базового масла и высокоэффективных присадок увеличивает срок службы SNR Lub GV+, что дает возможность применять ее в узлах, смазываемых на весь срок службы.

Основные преимущества:
• работа в условиях низких температур;
• великолепная водостойкость;
• быстрый старт и начало работы.

Пластичная смазка Lub VX

Пластичная смазка SNR Lub VX состоит из высококачественного парафинового базового минерального масла большой вязкости и литиевого загустителя, дающие превосходные противоизносные свойства и стойкость к высокому контактному давлению. Смазка обладает великолепными адгезионными свойствами. Благодаря этому SNR Lub VX наиболее рационально применять при работе подшипников в условиях очень больших нагрузок и вибраций (в том числе и с малой амплитудой), действия сильного центрифугирования (при котором обычная смазка мгновенно выбрасывается из подшипников), вращения наружного кольца подшипника.

Основные преимущества:
• работа в условиях больших нагрузок;
• работа в условиях больших вибраций, сильного центрифугирования и вращения наружного кольца подшипника.

Совместимость с эластомерами и пластмассами

Важным параметром при выборе смазочного материала, часто имеющего сложный химический состав, является его совместимость с эластомерами, являющиеся материалами для уплотнений, и пластмассами, из которых изготавливают элементы подшипников (к примеру, сепараторы) или корпуса. Плохая совместимость может привести к нежелательным химическим реакциям и повреждению элементов подшипникового узла.

Сервис

Для облегчения работы со смазочными материалами предлагается дополнительное сервисное оборудование:

• автоматические дозаторы смазки (содержат некоторый объем смазки и автоматически, без участия людей, производят  подачу смазки в подшипниковый узел);
• шприцы-нагнетатели.

Иллюстрация: SNR

Фото: SNR

Рисунок 4 – Автоматический дозатор смазки и шприц-нагнетатель

Помимо того, предоставляются информационно-консультационные услуги:

• подбор пластичной смазки исходя из условий эксплуатации;
• консультации по правильному использованию смазочного материала (закладка, выемка…);
• расчет интервалов межсервисного обслуживания (интервалы между заменой смазки) и количества закладываемой смазки…

Осуществление комплексных поставок: подшипники + пластичные смазки + сервисное оборудование.

Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в компанию “Автовентури”.
 
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22 стр.1.
Тел: (495) 783 98 73
E-mail: autoventuri@mail.ru
Сайт: http://www.snr.com.ru/

просмотров: 5100

[0] комент. |  Добавить комментарий




Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться


Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться

Новости горной промышленности
Подписаться письмом
Рекламный блок