Новость дня: 01.03.2012 23:50 Сенсационное интервью Льва Пучкова :Как сохранить Московский Горный?
Предложение года: Промсвязьбанк: оптимальные варианты финансирования горнодобывающих предприятий
НОВОСТИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  Новости Горной промышленности »  Новый локомотив приступил к работе на Кедровском разрезе

23.02.2012 Новый локомотив приступил к работе на Кедровском разрезе

Генеральный партнер рубрики "Новости горной промышленности" компания Sandvik Mining and Construction.


Горнопромышленные ведомости

по материалам компании

 
Читать полностью: http://www.miningexpo.ru/news/19574



В филиале «Кедровский угольный разрез» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» приступил к работе новый тепловоз ТЭМ18ДМ. При мощности 1,2 тыс.л.с. он способен везти по горизонтальному участку железнодорожного пути до 70 груженых вагонов.

        Локомотив представляет собой модифицированную версию тепловоза ТЭМ18. Новая техника оснащена системой тепловозной автоматики, которая в режиме реального времени выводит на экран монитора, установленный в кабине машиниста, все параметры работы дизель-генераторной установки, системы управления локомотива и информирует обо всех неисправностях. Кроме того, функции анализа, учета, передачи данных выполняет и аппаратно-программный комплекс БОРТ, параллельно осуществляющий контроль работы машинистов. Для этого в кабине установлен электронный аппарат, куда помещается индивидуальная карточка работника, содержащая целый блок информации, в т.ч. табельный номер и ФИО сотрудника.  В течение смены на карточке поминутно фиксируются основные параметры работы техники (расход топлива и т.д.).

         Благодаря системе гребнесмазывания на новом локомотиве увеличится срок службы колесных пар в 4-5 раз. Сохраняет ресурс их эксплуатации и измененная тормозная система: в процессе остановки состава теперь участвуют не только колодки, как у ТЭМ18, но и двигатель. В свою очередь, установленный масляный теплообменник позволяет сократить количество простоев, которые могли возникать в результате неполадок использовавшихся ранее секций холодильной камеры.

       Одно из главных новшеств в системе безопасности тепловоза - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Данная технология основана на передаче данных о физическом состоянии машиниста с надетого на его руку браслета. С помощью датчиков, считывающих с поверхности кожи электрические импульсы, система анализирует информацию и в случае, когда машинист не реагирует на предупредительный световой, а потом звуковой сигналы, локомотив автоматически останавливается.

     В новой версии ТЭМ18 внесены изменения и в строение кабины машиниста: увеличен ее размер, установлены холодильник, печка и система микроклимата, включающая в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Для поддержания постоянной хорошей видимости установлена система БУНС (блок управления нагрева стекол), Встроенные между двойными стеклопакетами датчики автоматически снимают показания температуры с окон и при необходимости включают обогрев.
       В 2012 году парк железнодорожной техники «Кузбассразрезугля» пополнится еще на 2 локомотива, которые поступят на Краснобродский и Бачатский филиалы.  В общей сложности в этом году «Кузбассразрезуголь» направит на приобретение новых тепловозов около 130 млн рублей.

просмотров: 269
[0] комент. |  Добавить комментарий



Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться

ГОД:

2006 2007 2008 2009 2010 2011

МЕСЯЦ:

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

 « Март 2012 » 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
             
Всего новостей: 18913
Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться
Новости горной промышленности
В корзине: 0 товар.
На сумму 0.00 руб.
Перейти в корзину
MINING DIRECT