Новости »  Горнопромышленные ведомости »  PwC создала интерактивную игру «PwC Game of Threats: имитация киберугроз»
26.08.2016

PwC создала интерактивную игру «PwC Game of Threats: имитация киберугроз»

Новость предоставлена порталом горной промышленности России

Согласно проведённому PwC Глобальному исследованию по вопросам обеспечения информационной безопасности, в России количество зарегистрированных инцидентов в сфере информационной безопасности в 2015 году выросло в 2,5 раза по сравнению с 2014 годом, а количество случаев краж интеллектуальной собственности за тот же период выросло в 2,8 раза. И, судя по тому, что киберпреступники становятся все более изобретательными, а во внешней среде по-прежнему сохраняется волатильность, эти тенденции в 2016 году будут только усиливаться.

Вследствие этого всё больше компаний в целях защиты своих важнейших информационных активов и секретной служебной информации начинают вкладывать существенные средства в системообразующие механизмы обеспечения безопасности, чтобы повысить эффективность защиты своих экосистем от возникающих угроз. По данным того же опроса, 61% компаний активно следит за сообщениями о кибератаках и киберугрозах.

В связи с этим фирма PwC создала интерактивную игру «PwC Game of Threats: имитация киберугроз». Игра даёт возможность руководителю компании стать участником имитированной кибератаки, которая могла бы произойти в реальной жизни. Подобная имитация позволяет лучше понять, какие меры необходимо принять для защиты организации. Игровая среда создаёт реалистичную ситуацию, когда обе команды (обороняющаяся компания клиента и атакующая сторона) должны оперативно и на основании минимального объёма информации, ресурсов и времени принять решения, которые могут иметь серьёзные последствия.

Тимоти Клау, партнёр, руководитель отдела анализа и контроля рисков PwC в России, отметил следующее:

«Созданная нами игра Game of Threats помогает компаниям оценить свои системы управления киберрисками и подготовиться к кибератакам. Благодаря правильной подготовке ваша компания в случае кибератаки сможет своевременно, скоординированно и в должном порядке отреагировать на неё. Почему службы экстренного реагирования тратят время на отработку своих действий? Для того чтобы при наступлении чрезвычайной ситуации они чётко знали, что делать. Аналогичным образом игра Game of Threats позволяет советам директоров и руководству компании сымитировать кибератаку и попрактиковаться в ответных действиях».

Эксперты PwC в области кибербезопасности выступают в роли тренеров, предлагая игрокам реалистичные сценарии с описанием различных типов киберпреступников и их излюбленных методов, и объясняют, что можно сделать для того, чтобы обнаружить или предотвратить атаку, а также отреагировать на совершенные атаки. Высокий уровень интерактивности и возможность имитирования реальных угроз позволяет руководству компаний, включая топ-менеджеров и членов совета директоров, получить бесценную аналитическую информацию о кибербезопасности.

просмотров: 265
comments powered by HyperComments
Рекламный блок
Рекламный блок

Подписка на новости и вакансии
подписаться отписаться
Рекламный блок

Календарь

ГОД:

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013

МЕСЯЦ:

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

 « Август 2016 » 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
             
Всего новостей: