ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА НП “ГОРНОПРОМЫШЛЕННИКИ РОССИИ” и "МГГУ"
НОВОСТИ СПРАВОЧНИК СТАТЬИ ВЫСТАВКИ КОНТАКТЫ
КАТАЛОГ КОМПАНИИ РАБОТА ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА
Регистрация

Личный кабинет
На главную
Биржевые курсы
Поиск 
РИА "Горная Промышленность" (1633)
- Новости Портала (17)
- Поздравления (5)
- Новые назначения (14)
- Новости горных предприятий (51)
- Добыча золота (73)
- Добыча драгоценных металлов (22)
- Добыча цветных и редких металлов (19)
- Добыча черных металлов (17)
- Новости металлургии (140)
- Добыча алмазов (49)
- Добыча драгоценных и полудрагоценных камней (2)
- Добыча полезных ископаемых (13)
- Добыча урана (26)
- Добыча угля (70)
- Новости нефтедобычи (80)
- Новости топливной промышленности (96)
- Пресс-релизы (66)
- Годовые отчеты предприятий (10)
- Выставки (18)
- Биржевые новости (82)
Дайджест СМИ (9563)
НОВОСТИ ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ »  РИА "Горная Промышленность" »  «Атлас Копко» помогает осуществить мечту – метро в Челябинске к 2010 году

«Атлас Копко» помогает осуществить мечту – метро в Челябинске к 2010 году<//h1>
21.01.2009 Январь 2009
«Атлас Копко» помогает осуществить мечту - метро в Челябинске к 2010 году

ЗАО «Атлас Копко» и ОАО «Челябметрострой» начали прокладку тоннелей метро, невзирая на суровые условия кризиса. В декабре метростроевцами Челябинска была введена в эксплуатацию буровая установка на рельсовом ходу Raildrill 282.

Метрополитен в Челябинске признан наиболее социально значимым объектом, строительство которого позволит снять одну из самых сложных проблем города - транспортную. Без ввода в эксплуатацию метрополитена транспортная проблема не имеет перспективы решения из-за индивидуального облика города и его территори-ального расположения.
В 1970-х годах Челябинск по численности населения стал городом-миллионером. Именно тогда возникли первые проекты строительства Челябинского метрополитена, реализация которых началась в 1992 году. Однако экономический кризис 1990-х и отсутствие финансирования стали причиной прекращения строительных работ. В 2000 году правительство Челябинской области приняло решение о создании ОАО «Челябметрострой», ответственного за дальнейшее сооружение жизненно важного для города объекта. Первые шаги предприятия были непростыми, но в последние годы произошел прорыв в строительстве - стабилизировалось финансирование и было внедрено новое оборудование, что позволило повысить безопасность горнопроходческих работ и увеличить темпы строительства.
В частности, в 2007 году при поддержке Правительства Челябинской области был объявлен тендер на приобретение бурового оборудования для подземных гор-ных работ, который выиграла компания «Атлас Копко». В результате для ОАО «Челябметрострой» было поставлено оборудование, специально адаптированное к геологическим условиям Южного Урала: буровая установка на рельсовом ходу Raildrill 282 и буровая установка на пневмо-колесном ходу Boomer M2D. Генераль-ный Директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук отмечает: «Нами было разработано специальное техническое задание, все параметры были выданы производителю.Учитывались все условия - и крепость грунта, и влажность, - в ко-торых установки будут применятся.»

Приемка оборудования прошла на заводе-изготовителе в Швеции в присутствии представителей ОАО «Челябметрострой». Затем, когда установка Raildrill 282 была доставлена в Челябинск, специалистами «Атлас Копко» было организовано обуче-ние персонала предприятия принципам работы на новом оборудовании. Теперь, когда первая машина введена в эксплуатацию, даже опытные метростроевцы завороженно наблюдают за работой новой буровой установки: «Не бурит, а танцует!»
Основные работы сосредоточены на строительной площадке станции «Торговый центр» на глубине 42 метров - это первый пусковой участок первой линии метро. Благодаря новому оборудованию «Атлас Копко» строительство тоннеля пойдет гораздо быстрее. «С приходом новой техники работы будут более интенсивные, и мы увеличим темпы на 15-20 процентов по сравнению с прошлым годом,» - отмечает Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» К. Абрамчук. Если раньше метростроевцы проходили не более 16-18 метров в месяц, то сейчас им под силу 25. До сбойки места выхода на поверхность осталось 100 метров, и на новой машине метростроевцы рассчитывают сделать это за 4 месяца. «Установка может бурить, переезжая с места на место, - везде, гда надо, так как она на колесно-рельсовом ходу,» - комментирует Главный механик ОАО «Челябметрострой» К. Орлов. Через неделю в эксплуатацию будет введена и вторая установка - Boomer M2D, которая обеспечит строительство подземной станции.
«Строительство метро - важная социальная задача, - говорит Константин Аб-рамчук. - Мы должны выполнить свою работу на высоком уровне и построить метрополитен, который будет служить многим поколениям челябинцев». Работы по проходке тоннеля до места сбойки со стволом будут завершены, по прогнозам, в апреле-мае этого года. Константин Орлов заключает: «Теперь наша большая мечта - метро к 2010 году - осуществима!» Однако, вполне вероятно, что темпы работы ОАО «Челябметрострой» с применением современного бурового оборудования «Атлас Копко» позволят сократить этот срок.

 

________________________________________________________

Atlas Copco является ведущим мировым поставщиком решений по повышению производительности
промышленного производства. Перечень производимой продукции и предоставляемых услуг
включает в себя компрессорное и газовое оборудование, генераторы, строительное и горношахтное
оборудование, промышленный инструмент и сборочные системы, а также услуги по послепродаж-
ному обслуживанию и аренде. В тесном сотрудничестве с заказчиками и деловыми партнерами,
опираясь на более чем 135 летний опыт, компания Atlas Copco предлагает инновационные решения
по повышению производительности промышленного производства. Бизнес концерна, имеющего
штаб-квартиру в Стокгольме, Швеция, простирается глобально и покрывает более 160 рынков.
Численность компании в 2007 году достигла 33 000 сотрудников, а оборот составил 63 триллиона
шведских крон (6,7 триллиона евро). Узнайте больше на www.atlascopco.ru.
___________________________________


Пресс-релиз от ЗАО «Атлас Копко» отделения Горношахтного и строительного оборудования


Куликова Евгения, Маркетинговые Коммуникациии\Связи со СМИ ГШСО

просмотров: 51
MINING DIRECT


Горное дело
Измельчители и дробилки из Китая
Измельчители и дробилки из Китая
Горное дело
Передвижные дробильно-сортировочные установки
Передвижные дробильно-сортировочные установки
Горное дело
Молот FRACTUM
Молот FRACTUM

Горнопромышленный Портал России. Все права защищены.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-26029 от 18 октября 2006
При любом использовании материалов гиперссылка обязательна
metaltop.ru Rambler's Top100